При оплате собственником помещения услуг управляющей организации банковскими картами через интернет возврат наличными денежными средствами не допускается.
Собственник помещения вправе потребовать от управляющей организации возврата уплаченного им аванса за услуги, оказываемые по договору управления многоквартирным домом.
Для возврата денежных средств собственник помещения должен направить на юридический адрес управляющей организации «Заявление о возврате денежных средств» с приложением копии паспорта, в котором необходимо указать:
номер лицевого счета помещения, адрес, сумму возврата, банковские реквизиты для перечисления денежных средств — номер расчетного счета, наименование и реквизиты банка.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления управляющей организацией и составляет 10 рабочих дней без учета праздников/выходных дней.
По итогам рассмотрения заявления управляющая организация уведомляет собственника помещения о результатах рассмотрения и, в случае фактического наличия переплаты на лицевом счете собственника, указывает сроки и сумму возврата денежных средств.
Возврат денежных средств производится безналичным путем без использования терминала и банковской карты, с которой была произведена оплата услуг в личном кабинете, непосредственно с расчетного счета управляющей организации на банковский счет собственника, указанный им в заявлении на возврат денежных средств.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться в управляющую организацию с письменным заявлением и приложением копии паспорта и фискального чека, подтверждающего ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу uk.liderplus@mail.ru. Сумма возврата будет равна сумме денежных средств, зачисленных на расчетный счет управляющей организации.